Google снижает кликабельность AdSense
ProBlogger нарушив соглашение о неразглашении рассказал, что гугл собирается изменить кликабельную зону объявлений AdSense.
Коротко говоря, гугловцам не нравится что человеку достаточно было кликнуть в любое место объявления, чтобы открыть его (и принести нам прибыль, само собой). После кастрации рекламных блоков пользователю придется кликнуть или на заголовке объявления или же на самом URL. Вот сравнетелньая схемка кликабельных зон (розовым цветом - места, куда нужно будет кликать; слева - старая система, справа - новая):
Так что теперь клики на фон или текст объявления (кроме заголовка) недействительны. По словам Google AdSense это сдлеано для того, чтобы повысить эффективность системы для рекламодателей, т.к. понизится число случайных кликов на объявления. Гугл также считает что плюсом для вебмастеров будет то, что теперь пользователи не будут уходить с его сайта по объявлениям вследствие случайных кликов. Бред полнейший, конечно. Ума сделать открытие объявления в новом окне у них не хватает.
С другой стороны, рекламодатели будут будут довольны - им случайные клики не нужны, ведь они платят за каждый переход, так что у этой медали есть и вторая сторона. Как и всегда, в общем.
Очевидно что доход от AdSense резко снизится, и многие веб-мастера могут перейти на альтернативные решения (в рунете это Яндекс.Директ и Бегун).
Что скажете? Полезное нововведение или повод для поиска альтернативы?
1 комментарий
Оставьте комментарий или Ping
Mar 5th, 2008; 22:35
Ну вообще-то они сами пишут, что мол для России ссылки сделаны открывающимися в новом окне “в соответствии с местными традициями”…
Входящие ссылки (ping)
Комментировать “Google снижает кликабельность AdSense”