website templates

Supply and demandДумаю, многие знают о чем я говорю – недавно Google вышел на тропу войны (истребление, геноцид, этноцид) с “продажными” сайтами – с проектами, которые ведут активную продажу ссылок. На многих таких веб-ресурсах было замеченное резкое и довольно сильное падение одного из наиболее известных количественных показателей авторитетности сайта – Google Page Rank.

Это, несомненно, “ударило по карману” тех, кто активно занимался продажей ссылок на своих сайтах\блогах, причем не важно – использовали ли они биржи ссылок или же продавали самостоятельно, размещая коды ссылок вручную.

Несмотря на эти события, не для всех падение PR оказалось минусом. Дело в том, что гугл пообещал что “это только начало”, и многие владельцы сайтов либо временно прекратили продажу ссылок, либо сократили число продаваемых мест. Это факты а не догадки, но не буду скрывать что информация у меня по этому поводу, в большей степени, относится к западным ресурсам. Итак, покупателей хороших ссылок меньше не стало, а вот мест, где они продаются поубавилось.

Таким образом не сложно догадаться, исходя из экономического закона спроса и предложения, что определенная категория продавцов явно нагрела руку на всей этой истории с PR (кульминация которой ещё впереди, между прочим).

Так, например, в редакцию блога ProBlogger поступило письмо от человека, пожелавшего остаться неизвестным (ещё бы – гугл за нами следит). Автор письма – один их тех, чьи проекты не пострадали во время апдейта PR, и он поделился своими наблюдениями:

1. Около 50% блогов, пишущих в той же тематике, что и он, прекратили продавать текстовые ссылки;
2. В то же время спрос на его ссылки за последнюю неделю вырос на 50%;

В его письме были ещё два пункта, которые повторяют вышеназванные – у него повысились продажи ссылок вручную и увеличилось количество рекламодателей.

Таким образом, на данный момент борьба Google с продажей ссылок лишь повлияла на перераспределение рекламных (СЕО?) бюджетов продвигаемых проектов (рекламодателей) между другими сайтами, которые готовы продавать свои “морды” и “внутренние”.

Самое сейчас интересное и главное – дождаться следующего шага Гуглеров и отрабатывать безопасную схему продажи ссылок. Как бы там ни было – деньги Гугл отменить не сможет.

Ссылки по теме:

Google нанесет решающий удар в Ноябре

Полномасштабный апдейт PR + ручное снижение PR

Google’s Page Rank Update Increases Profitability of Selling Text Links

Tagged with:
 

Leave a Reply